главная | лента новостей | форумы | статьи и материалы | регистрация | услуги


   
новости  
  на страницу новостей
  информер на Ваш сайт
  RSS
   
   
форумы  
   
   
статьи  
   
   
проекты  
  Женский журнал
  Мониторинг обменных курсов Webmoney
  Бесплатные flash-игры
  АТС Coral
  Инфосеть Николаева
   
   
услуги  
  веб-дизайн и разработка
  дизайн в печати
  хостинг
  регистрация доменных имен
   
   
Украинская Баннерная Сеть
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
netgen noteweb rss system

 
технологии

Путеводитель в блогосферу для маркетологов

(07.04.05 06:55)

Блогосфера приобрела такое влияние, что маркетологи вынуждены присматриваться к этой новой для себя информационной среде. Что можно и чего нельзя делать в блогах. Советы профессионалов.

Одно из крупнейших в мире PR-агентств Edelman совместно с интернет-компанией Intelliseek составили «Путеводитель в блогосферу для маркетологов». Это брошюра, в которой маркетологам популярно рассказывают, что такое блоги, кто их ведет и кто составляет аудиторию читателей. Приводится подробная классификация блогов по контенту и популярности, прослеживается история зарождения блогосферы и перспективы этого «нового медиа».

Казалось бы, какое отношение эти маркетологи могут иметь к нашим блогам? Ответ прост. Они пытаются использовать блогосферу в своих целях и рассматривают ее как средство для эффективного общения с потребителями, то есть для пиара. Например, в книге приводится подробная инструкция, как войти в контакт с блоггерами и распространить мессидж по блогосфере.

Весьма любопытным фрагментом этого буклета является раздел «Что нужно, и чего нельзя делать в блогах».


Что делать

* Размещать рекламу в ключевых блогах, если такие действия будут релевантными.
* Быть осторожным, хитрым, аккуратным, уместным и точным при общении с блогами и блоггерами. Изучить тему блога, тон и стиль его автора.
* Поддерживать двустороннюю связь с блоггером. Обеспечивать контент, предоставлять комментарии.
* Придерживаться коротких и релевантных сообщений и комментариев.
* Понимать: что бы вы не писали и что бы вы не публиковали в чьем-нибудь блоге, этот контент может быть проиндексирован поисковой системой и может стать первым контентом, который пользователь найдет при поиске по названию вашей компании, брэнду или определенной теме дискуссии.
* Говорить правду. Лучше всего запустить в блогосферу правду и следить за ней, если вы думаете, что блоггеры могут искаженно передать информацию. Отвечайте быстро, с фактами и уважением. Публикуйте контактную информацию — свою и других людей, которые могут высказаться или дать интервью.
* Понимайте, что по мере увеличения «спама в комментариях» все больше блогов будут накладывать ограничения на возможность оставлять комментарии: или через регистрацию, или через предварительную фильтрацию.
* Осознайте, что кратковременная покупка ключевых слов на Google AdWords Select или другом сервисе контекстной рекламы может быть принести большой эффект очень быстро (а иногда и очень недорого), если вы точно уловите момент.


Чего не делать

* Не ввязываться в спор, особенно если в блоге содержится информация, которая заставляет вас огорчаться, нервничать и злиться. Лучше ответить правдиво, одновременно в блоге и на корпоративном сайте.
* Не отвращайте вселенную блоггеров необоснованной критикой или ругательствами.
* Не выдавайте себя за другую личность и не публикуйте поддельных постингов от чужого лица, которые предназначены для рекламных или маркетинговых целей. Вас разнесут в пух и прах почти сразу же после того как вы нажмете кнопку «Опубликовать».
* Не храните анонимность и не притворяйтесь кем-то, кем вы не являетесь. Они вас вычислят.
* Не используйте «засланцев» — это распространенная практика, когда посторонних людей или фирмы нанимают для рекламы и продвижения марки и платят им в том числе за комментарии в блогах.
* Не будьте многословным. Большинство постингов содержат мало текста и много ссылок на другой контент.
* Не публикуйте комментариев, которые звучит как реклама. Официально представляйте себя, предлагайте помощь и отвечайте на вопросы, а также вставляйте ссылки на веб-сайты, разделы FAQ и другие простые ресурсы.
Анатолий Ализар (Вебпланета)
по теме:
MMM в WWW ( 19.05.09 20:08 )
Путеводитель в блогосферу для маркетологов ( 07.04.05 06:55 )
Как будет выглядеть вычислительная платформа через 10 лет? ( 26.03.05 14:29 )
Интернет-революция только начинается ( 04.03.05 20:59 )

   
BIGLINE гибкие сетевые решения, интернет

реклама на сайте
 
Оружейный барон (Lord of War)

цена: 8 грн
в корзину
 
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /data/www/com.ua/netgen/a78662d87556b467da6035c54a11f198/sape.php on line 192
главная | лента новостей | форумы | статьи и материалы | регистрация | услуги
работает под упралением netgen noteweb
разработка netgen.com.ua 2017
реклама на сайте